суббота, 9 февраля 2013 г.

дешевый курьер по москве

При любом использовании материалов сайта гиперссылка на memini.ru обязательна.Y 2010 Все права защищены.

Мемини - сайт по проблемам деменции

Узнайте о первых симптомах деменции

Закажите книгу о деменции

болезнь альцгеймера

жизнь после смерти

новости диагностики

теории и гипотезы

новости профилактики

Чтобы отправить комментарий, Вам нужно или .

О о о!!!:):):) Дождались:):):) Принимайте поздравления все все:):):) Автограф обязательно..ведь по сути это первая книга,первый тиражпервая ласточка в помощь,должна же она чем то отличаться:):):) С нетерпением жду,когда возьму в руки книгу и смогу почитать..:)

Примите мои поздравления, Александр!!!!! Просто здорово!!!!Очень хочется долгожданную книгу с надписью от автора!!!!

Спасибо за поздравления! Поскольку сразу все делалось медленно, не думаю, что продолжаться будет иначе. Сейчас там бухгалтер болеет, и некому договором заниматься. Поэтому в ноябре уже вряд ли что то сдвинется, но до Нового года очень рассчитываем разослать. Я тогда подпишу: "Ваш Дед мороз" :)

Как здорово!!! Мои поздравления, Александр! Ждем дальнейших указаний)))

Поздравляю Вас, Александр! Хочу книгу с надписью от автора!!! Представляю себе, как Вы сейчас себя чувствуете, уверенаP Вы счастливы!

И я поздравляю! Очень, очень хотим надпись и ждем новостей.

Поздравляю Вас, Александр! Конечно, хотим надпись! Я даже хотела попросить сама.

Написал администратор

Вотонавотонавотона! Книга мой мечты! Книжечка! Книжоночка! Ммммммм! Новенькая, как на картинке. Еще неделя уйдет, наверно, на то, чтобы ее оформить, скалькулировать цену, определиться со способами распространения и еще на что то. (Я человек от всех этих формальностей далекий. Буду терпеливо ждать.) Будем стараться обеспечить все необходимые варианты: самовывоз из офиса для Москвы (самый дешевый), курьер по Москве и, возможно, Подмосковью (но доставкаP увы!P добавит к стоимости покупки 250 300 рублей), отправка по почте через интернет магазин (почта тоже, насколько я знаю, в зависимости от дальности за посылку весом до 500 граммов берет до 200 рублей).PКак только разберемся, напишу дополнительно и сообщу адрес офиса и интернет магазина. Ну и в магазинах наши коллеги из Эксмо будут распространять. На радостях готовPтем, кто заказал через наш сайт, сделать надпись от автора. Если захотите, конечно :)

Мемини - сайт по проблемам деменции

Комментариев нет:

Отправить комментарий