пятница, 8 февраля 2013 г.

где мы были до рождения

За зиму и весну – мы очень сильно и часто болели, к нам в гости приезжали дети и квартира превращалась в некое вирусное гнездо. Буквально недели две назад закончилась очередная полтора-месячная эпопея с вирусом, где 5 человек один за другим не переставая болели, я сама слегла на 2 дня без памяти, из всех шести людей выдержала

Сейчас мы уже большие – нам послезавтра 6 месяцев,  мы уже кушаем и грудь, и бутылочку, и соску, ни от чего не отказываемся. В морозилке стоит пару бутылочек с молоком - на всякий пожарный, хотя я всегда если ухожу куда то - оставляю чем перекусить, свеженьким, но подстраховка всегда есть :)

Но именно по приезду появилась еще одно препятствие:  бутылочку – ем, грудь – не хочу. Перспективу сцеживать и кормить я отмела сразу. Бутылочку поставила на дальнюю полку, лекарство давала с ложечки.  Две недели борьбы – кто кого, и мы снова не отрывались от маминой сиси.

Именно в больнице я получила первый опыт сцеживания. Хоть я раньше пыталась – но больше двух капель никогда не выходило, а тут – т.к. не кормила ребенка сутки, то полная грудь сразу отдала полную баночку молока. В последствии я лекарства решила разбавлять не водой, а своим молочком и постепенно разрабатывала грудь. Приехав домой – я могла уже оставлять по пол бутылочки для перекуса если куда то отходила.

Но не долго музыка играла – и из за обильных срыгиваний мы попадаем в 2 месяца в больницу на неделю.  Катеторы, системы, капельницы – всё это опять наводит на мысль, что может молочко не так полезно для моего малыша, но глупые мысли опять отталкиваем прочь и утверждаем, что маме просто надо больше следить за своим рационом. Молочные продукты для мамы мы свели к минимуму.

Кушаем номер два :)

Потом контрольное взвешивание и недоумение как же так – родившись с весом 3950г, в 1 месяц мы были  всего 4200г. Тут опять начинают посещать мысли о «не жирности», нехватки, даже непереносимости молока, не правильной кормежке.  Но я сразу же решила не забивать голову глупостями, и найти всё таки истинную причину. Контрольное кормление показало, что за раз маленькая съедает меньше положенного, плюс у нас всегда были обильные срыгивания. Я  решила забрать у ребенка соску и заменить её грудью, плюс не кормить ребенка лежа. Результат – мы набрали почти полтора кг за месяц. Мама довольна – ребенок пухлячек :)

Далее месяц наиприятнейшего кормления, и неимоверной радости по ночам, что ты кормишь именно грудью.  Я даже представить не могу, что бы я – лентяйка, за ночь по 4 раза вставала и готовила смеси. Кормление ночью для у нас занимало максимум 10 - 15 минут в состоянии полудрема, порой я даже утром вспомнить не могла сколько раз вставала. Мамы с ИВ для меня – героини.

Благо мне тут опять же помогли курсы, где предупреждали, что так будет и паниковать не надо – молочко вырабатывается во время сосания, а если хочу что бы было больше – просто чаще надо прикладывать. Так что с этими мыслями я распрощалась сразу же как только они пытались зарождаться.

И вот второй момент, когда все-таки могут посещать мысли: «а не взять ли мне бутылочку?», который  всё еще происходит на первой неделе твоего материнства –  твои, твёрдые груди превращаются в нечто мягкое, и на ощупь – пустое. Появляются мысли, что ребятенок не наедается, ему не хватает молока.

Первое ощущение, что ты супер мама, которая сможет кормить свое дитя до 10 лет, приходит и с «наливанием» грудей – полные, тяжелые, еще чуть-чуть и лопнувшие. Довольная положением тебе хочется скормить как можно больше благого напитка, и при этом освободится от тяжести и боли.

Первые препятствия не заставляют себя ждать, и настегают еще в роддоме. Боль сосков при кормлении заставляет ужасаться и плакать. Стиснутые зубы, мокрые глаза, страх предстоящей боли – вот, что преследует каждое кормление. Тем не менее мысль, что ты не одна такая и это пройдет, а так же вспомогательные мази – помогают пройти этот этап.

Первую ночь моя малютка провела исключительно с сисей во рту, т.к. только я пыталась ее переложить – она тут же просыпалась, и сама не засыпала от качания. Я думала она много наела, т.к. молозиво у меня уже хорошо шло, однако на утро при взвешивании оказалось, что она потеряла более 300 г, а когда сестричка посмотрела, как прикладываю – оказалось, что не правильно, и она не ела, а просто чмокала. На следующий день для сна я уже использовала соску, а когда прикладывала к груди всегда смотрела, что бы именно глотала. И хоть на второй день малышка еще потеряла в весе, а прибавлять по крохам начала только на третий день – кормление грудью, был единственный вариант который я рассматривала.

Кушаем номер раз

И вот через два часа после родов тебе приносят маленького, закутанного в пеленку, человечка и прикладывают к груди. Какие только эмоции не наполняют тебя: нежность, забота, душевный возглас «Я Мама!» - плавно переплетаются с усталостью после родов. Ты заворожено и с интересом разглядываешь свое дитя, при этом боишься потревожить от столь благого процесса как чмоканье маминой груди.

Возможно, до рождения своей малышки я не придавала особого значения грудному вскармливанию. Мой довольно не здоровый образ жизни заставлял не раз задумываться о полезности моего молока, да и его наличии в целом. В том, что все мои мысли чушь – я поняла благодаря курсам по подготовке в  МК, где в основном ориентировались на то, что мамочки будут кормить грудью.  Я отбросила негативные и мысли, и что бы настроится на правильный лад четко решила: изначально  молоко приходит ко всем,  мамино молочко не может быть не полезным, оно подстраивается к нуждам ребенка в зависимости от возраста, оно не может быть недостаточно жирное, оно само возьмет все самое нужное для ребенка из моего организма, а за мной уже задача – подпитка этого организма, дабы он не развалился.

Маленький комочек нежности на животе – это первое  наше знакомство с ребёночком в этом мире, которое забыть довольно сложно. Именно тогда приходит желание никогда не расставаться, и всегда оставаться тем одним целым, коим мы были до родов.

Молочная девочка

ЗалогиньсяОшибка при введении логинаEmail Пароль  Войти

Молочная девочка - Новости клуба

Комментариев нет:

Отправить комментарий