четверг, 7 февраля 2013 г.

песня как болит душа

Альбине нравилась эта песня - свет луны....освещает дорогу мне...я одна на этой земле...не понять мне этой судьбы...милый мой...как же я хочу быть с тобой...я люблю ведь только тебя...ты с собой забери меня...но ты ушел туда где небеса...смотрю на звезды и болит душа... [ 3:46 ]

Песня про Диму: (: (: (: (: (: ( - Свет луны, освещает дорогу мне, я одна на этой земле, не понять мне эту судьбу...Милый мой, как же я хочу быть с тобой, я люблю ведь только тебя, ты с собой забери меня...Но ты ушел туда, где небеса...смотрю на звезды, и болит душа... [ 3:17 ]

Грустная песня... вечная память... - Но ты ушел туда, где небеса.. Смотрю на звёзды, и болит душа.. Душой и телом я всегда твоя, родной мой милый.. Но ты ушел туда, где небеса.. Смотрю на звёзды, и болит душа.. Мерцает огонёк моей души, родной мой милый.. [ 3:46 ]

Просто песня - Но ты ушел туда, где небеса.. Смотрю на звёзды, и болит душа.. Душой и телом я всегда твоя, родной мой милый.. Но ты ушел туда, где небеса.. Смотрю на звёзды, и болит душа.. Мерцает огонёк моей души, родной мой милый.. [ 3:46 ]

Моя любимая песня))) - Свет луны освещает дорогу мне, я одна на этой земле... Не понять мне этой судьбы... Но ты ушёл туда, где небеса, смотрю на звёзды и болит душа... Душой и телом я всегда твоя, родной мой, милый... Мерцает огонёк моей души... Родной мой, милый... [ 3:45 ]

песня но ты ушел туда на небесаПредлагаем Вам скачать музыку, найденную по Вашему запросу

Добро пожаловать в мультимедиа-центр baseofmp3.com

песня но ты ушел туда на небеса, Моя любимая песня))) - Свет луны освещает дорогу мне, я одна на этой земле... Не понять мне этой суд - скачать музыку бесплатно | Быстрый поиск музыки

Комментариев нет:

Отправить комментарий