суббота, 2 февраля 2013 г.

притяжательные местоимения в русском языке привести примеры

I have broken my pencil. Please, give me yours. ЂЂЂ Я сломал свой карандаш. Дай мне пожалуйста свой.

Whose books are these? They are hers. ЂЂЂ Чьи это книги? Её.

This is not my pen, mine is black. ЂЂЂ Это не моя ручка, моя ЂЂЂ черная.

This is my brother and that is my wife. ЂЂЂ Это мой брат, а это моя жена.

В английском языке притяжательные местоимения используют гораздо чаще. Для существительных обозначающих части тела, предметы одежды и родственников такие местоимения просто обязательны. Примеры:

P Притяжательные местоимения в английском языке.PЛичным местоимениям соответствуют притяжательные местоимения. Они отвечают на вопрос чей? ЂЂЂ whose?. Они служат определениями к существительным и всегда идут после основного существительного. Есть в русском языке притяжательное местоимение «свой», употребляемое со всеми лицами, в английском же языке такого неP бывает, каждое притяжательное местоимение ставится строго в соответствии со смыслом. Если необходимо применить притяжательное местоимение без существительного, то существует специальная форма, которая называется абсолютной формой.

Английский язык для жизни и работы

Притяжательные местоимения в английском языке | Как выучить английский язык

Комментариев нет:

Отправить комментарий